Вторник, 19.03.2024, 05:37
Приветствую Вас Гость | RSS

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Модератор форума: Дмитрич, nikozavr, Alex  
Военная ипотека форум » Общие вопросы НИС » Наиболее острые вопросы НИС » БАНКИ (Отзывы. Советы.)
БАНКИ
VLADIMIRKДата: Четверг, 02.09.2010, 11:13 | Сообщение # 16
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 2
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Alex, а что за подарки то?
 
AlexДата: Среда, 08.09.2010, 21:29 | Сообщение # 17
Главный Модератор
Группа: Пользователи
Сообщений: 2159
Награды: 28
Репутация: 64
Статус: Offline
Хрен его знает, какие подарки! smile В листовке, которую мне дали, ничего про сами подарки не сказано, только, цитирую: "подарок на новоселье".
Акция действует с 1 марта по 31 декабря 2010 года.


Сообщение отредактировал Alex - Среда, 08.09.2010, 21:30
 
AlexДата: Четверг, 09.09.2010, 22:05 | Сообщение # 18
Главный Модератор
Группа: Пользователи
Сообщений: 2159
Награды: 28
Репутация: 64
Статус: Offline
Вопрос такой. В кредитном договоре в одном из пунктов указано, что любая перепланировка должна быть согласована с Банком. Кто-нибудь согласовывал? Из моих знакомых, кто делал, пока никто. И еще: сотрудники Банка не приходили ли к кому проверять квартиру на наличие незаконных перепланировок, сдачи квартиры в аренду и т.п.? Проблемы? Споры? Решения?

Сообщение отредактировал Alex - Четверг, 09.09.2010, 22:06
 
nikozavrДата: Четверг, 09.09.2010, 22:07 | Сообщение # 19
Создатель...
Группа: Администраторы
Сообщений: 1597
Награды: 4
Репутация: 40
Статус: Offline
Никто не приходил, но с перепланировкой мне кажется не стоит заморачиваться пока.
 
AlexДата: Четверг, 09.09.2010, 22:11 | Сообщение # 20
Главный Модератор
Группа: Пользователи
Сообщений: 2159
Награды: 28
Репутация: 64
Статус: Offline
Должны же приходить периодически, правильно?

Сообщение отредактировал Alex - Четверг, 09.09.2010, 22:12
 
AlexДата: Четверг, 09.09.2010, 22:16 | Сообщение # 21
Главный Модератор
Группа: Пользователи
Сообщений: 2159
Награды: 28
Репутация: 64
Статус: Offline
Народ, если кто заморачивался на законную перепланировку, ПИШИТЕ! Интересен процесс.

Сообщение отредактировал Alex - Четверг, 09.09.2010, 22:17
 
nikozavrДата: Четверг, 09.09.2010, 22:17 | Сообщение # 22
Создатель...
Группа: Администраторы
Сообщений: 1597
Награды: 4
Репутация: 40
Статус: Offline
Пусть не приходят, я сдаю.
 
AlexДата: Четверг, 09.09.2010, 22:18 | Сообщение # 23
Главный Модератор
Группа: Пользователи
Сообщений: 2159
Награды: 28
Репутация: 64
Статус: Offline
Quote (nikozavr)
Пусть не приходят, я сдаю.

smile Ремонт не жалко?
 
аленкаДата: Четверг, 09.09.2010, 23:48 | Сообщение # 24
Подполковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 114
Награды: 1
Репутация: 8
Статус: Offline
Мы сделали перепланировку,только в квартире которая приобретена не по НИСу.
Процесс очень заморочистый,до конца так и не оформили.
Т. к. у нас маленькая кухня 5м, решили для удобства сделать арку в комнату большую.
Узнав,что соседи с 1 этажа уже такое сотворили стали выяснять что да как.
Они естественно сделали все самовольно.Выяснилось, что по документам стена эта несущая.В ПИБЕ посоветовали обратится в проэктное бюро, т.е. заказать проект перепланировки,далее нужно было отдать на согласование,получить разрешение и потом только ломать стены.В проэктном бюро никто нехотел нами заниматься,тем более что дом старый.Кое как договорилась с одной женщиной,свозила на объект(естественно не бесплатно),она провела осмотр дома,показала какого размера и в каком конкретно месте можно делать эту самую арку(это с учетом того что на 1 этаже уже нагородили).
Проект был готов через 2 недели,стоил около 15 т.
Арку сделали.Но зарегистрировать времени нет,да и квартиру наврят ли будем продавать.
 
AlexДата: Пятница, 10.09.2010, 09:22 | Сообщение # 25
Главный Модератор
Группа: Пользователи
Сообщений: 2159
Награды: 28
Репутация: 64
Статус: Offline
Понятно.

Quote (аленка)
В проэктном бюро никто не хотел нами заниматься

все денюжку хотят smile
 
InnaДата: Вторник, 14.09.2010, 17:09 | Сообщение # 26
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 46
Награды: 3
Репутация: 4
Статус: Offline
Мы тоже решили "оформляться" в НТБ г.Москва. Звоню по всем вопросам менеджеру Елене, хороший специалист, только вот при личной встрече она почему то решила перейти сразу на "Ты". Тоже дали листовку насчет подарки за агитацию, с нами был еще один потенциальный клиент этого банка (по моим рекомендациям), вписал нас в графу "кто рекомендовал". Будем ждать подарка к новоселью ))
 
AlexДата: Вторник, 14.09.2010, 19:56 | Сообщение # 27
Главный Модератор
Группа: Пользователи
Сообщений: 2159
Награды: 28
Репутация: 64
Статус: Offline
Елена. Да. Напарник ее (старший) - Валерий.
Inna, получишь подарок, пиши! интересно.


Сообщение отредактировал Alex - Вторник, 14.09.2010, 20:31
 
4todelatДата: Среда, 15.09.2010, 14:14 | Сообщение # 28
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 4
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Здравствуйте, а я сначала пошла в МосОблБанк (Г. Новосибирск), комиссия за предоставление кредита была 2,5%! а с 1 сентября она поднялась до 3%!! Я тут как раз в ФГУ обратилась, они мне порекомендовали БЖФ (банк жилищного финансирования), в котором комиссия была ниже: 1,9%! Пока я искала квартиру, раздается звонок из БЖФ: теперь комиссия 3,5%!..... такое ощущение, что меня подставили...специально заманили побольше клиентов в этот БЖФ!...в общем, гарантий никаких нет у этих банков....одни сюрпризы.... angry
 
nikozavrДата: Среда, 15.09.2010, 17:57 | Сообщение # 29
Создатель...
Группа: Администраторы
Сообщений: 1597
Награды: 4
Репутация: 40
Статус: Offline
Кстати, было решение верховного суда о том, что комиссии банков за кредиты - незаконно берутся. У нас кто то судился со Сбером по этому поводу. Поспрашиваю может найду концы.
 
nikozavrДата: Среда, 15.09.2010, 18:14 | Сообщение # 30
Создатель...
Группа: Администраторы
Сообщений: 1597
Награды: 4
Репутация: 40
Статус: Offline
http://www.52.rospotrebnadzor.ru/

О нарушении прав потребителей при оказании финансовых услуг
Пресс-релиз
За 5 месяцев 2010 года в Управление Роспотребнадзора по Нижегородской области поступило 75 обращений граждан на нарушение прав потребителей при оказании финансовых услуг (для сравнения, за 6 месяцев 2009 года зафиксировано 43 обращения граждан на нарушения в сфере финансовых услуг).
Причины обращений граждан:
- отсутствие необходимой достоверной информации при заключении кредитного договора (размер кредита, полная сумма, подлежащая выплате, график погашения);
- незаконность взимания банком дополнительных платежей;
- изменение Банком процентной ставки в сторону увеличения после заключения договора при отсутствии согласия заемщика;
- навязывание Банком потребителю условий договора подсудности будущих споров;
- взимание комиссии за открытие и обслуживание ссудных счетов;
- навязывание услуг по страхованию жизни и здоровья;
- взимание штрафов за досрочное погашение кредитов.
При осуществлении контрольно-надзорной деятельности специалисты Управления выявили в проанализированных кредитных договорах следующие нарушения:
- Отсутствие необходимой достоверной информации (размер кредита, полная сумма, подлежащая выплате, график погашения);
- Включение в договор условий, ущемляющих права потребителей:
- Изменение Банком процентной ставки в сторону увеличения после заключения договора при отсутствии согласия заемщика.
В соответствии с действующим законодательством одностороннее изменение процентной ставки Банком допускается по договорам о предоставлении кредита в случаях, когда это предусмотрено договором в отношениях только с юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями. Таким образом, в кредитных правоотношениях, где стороной выступает потребитель – физическое лицо, недопустимо одностороннее изменение процентной ставки Банком.
- Ограничения на альтернативную подсудность по делам, связанным с исками по защите прав потребителей.
Зачастую Банки включают в кредитный договор пункт о подсудности, в соответствии с которым решение всех споров по требованию Банка должны проходить по месту нахождения Банка. Большинство Банков зарегистрированы в г.Москва и г.Санкт-Петербург – что предполагает возникновение дополнительных неудобств и расходов у потребителя, а значит, возможный отказ потребителя от восстановления нарушенных прав. Согласно ст.17. ФЗ «О защите прав потребителей» иски могут быть предъявлены по выбору истца в суд по месту жительства или пребывания истца, по месту заключения или исполнения договора, по месту нахождения организации, а если ответчиком является индивидуальный предприниматель - его жительства. Кроме того, потребитель часто не учитывает, что если иск к организации вытекает из деятельности ее филиала или представительства, он может быть предъявлен в суд по месту нахождения данного филиала или представительства.
- Навязывание потребителю при предоставлении кредита договора дополнительных услуг по страхованию жизни и здоровья.
В соответствии с указанными условиями по требованию Банка потребитель вынужден дополнительно собирать и предоставлять справки о состоянии здоровья, а также нести дополнительные расходы на оплату услуг страховщика, что никак не может относиться к услуге Банка по выдаче денежных средств. В данной ситуации напрямую игнорируются положения ст.23 и 24 Конституции Российской Федерации, в соответствии с которыми каждый имеет право на неприкосновенность частной жизни, личную и семейную тайну, защиту своей чести и доброго имени, а также сбор, хранение, использование и распространение информации о частной жизни лица без его согласия не допускаются. Таким образом, навязывание условий договора кредитования приводит к тому, что Банк контролирует не только финансовое состояние заемщика, но и условиях его жизни, здоровья, что является прямым нарушением конституционных основ.
- Незаконность взимания Банком дополнительных платежей.
В соответствии со ст.819 ГК РФ по кредитному договору банк или иная кредитная организация (кредитор) обязуются предоставить денежные средства (кредит) заемщику в размере и на условиях, предусмотренных договором, а заемщик обязуется возвратить полученную денежную сумму и уплатить проценты на нее. При этом Законом не предусмотрено взимание комиссии за предоставление кредита, а также иных дополнительных платежей. Необходимо отметить тот факт, что в подавляющем большинстве случаев единственно возможным путем возврата денежных средств, незаконным путем полученных Банками от потребителей, является обращение в судебные инстанции. В этой связи достаточно обширна положительная практика вынесения решений судами в пользу потребителей.
За 5 месяцев 2010 года Управлением Роспотребнадзора по Нижегородской области выдано 25 предписаний об устранении нарушений. В большинстве своем предписания Управления исполняются в добровольном порядке, но есть и исключения. Так, ОАО «Б» оспаривало предписание Управления в суде. Судом апелляционной инстанции предписание в части исключения из кредитного договора условий, ущемляющих права потребителя, оставлено в силе. С целью исполнения предписания Банком составлено дополнительное соглашение с потребителем, в соответствии с которым из кредитного договора был исключен пункт, устанавливающий взимание платы за открытие и ведение счета. Комиссия за открытие и ведение счета возвращена потребителю. Также были исключены пункты, предусматривающие безальтернативную подсудность будущих споров, одностороннее изменение процентной ставки по кредиту (график погашения кредита оставлен первоначальный). Примером положительной судебной практики по защите прав потребителей является решение мирового судьи судебного участка № 2 Навашинского района Нижегородской области, в соответствии с которым в пользу истца "Ч." с Банка "С." взыскана сумма единовременного платежа (тарифа) за обслуживание ссудного счета в размере 16500 рублей, проценты за пользование чужими денежными средствами в размере 1137 рублей, компенсацию морального вреда в размере 1000 рублей. Всего в пользу потребителя взыскана сумма 18637 рублей. Также в соответствие с п.6 ст.13 ФЗ «О защите прав потребителей» с Банка С. в доход бюджета взыскан штраф в размере 50 % от суммы, присужденной в пользу потребителя, в сумме 9318 рублей 50 копеек. По данному делу Управление дало заключение о наличии в кредитном договоре, заключенном между потребителем Ч. и Банком С., условий, ущемляющих права потребителя.
За 5 месяцев 2010 года Управлением Роспотребнадзора по Нижегородской области по выявленным нарушениям в сфере потребительского кредитования составлено 6 протоколов, наложено штрафных санкций на сумму 50000 рублей. Во исполнение п.2.ст.47. ГПК РФ и п.3.ст.40. ФЗ «О защите прав потребителей» было дано 9 заключений в суд по делам о защите прав потребителей.
Управление Роспотребнадзора по Нижегородской области рекомендует нижегородцам быть внимательнее к условиям договора, заключаемого с Банками, занимающимися предоставлением услуг в сфере потребительского кредитования. Управлением принимаются все меры по пресечению и профилактике нарушений в сфере потребительского кредитования.
С начала текущего года был проведен ряд профилактических мероприятий с целью предупреждения правонарушений в сфере потребительского кредитования. В частности, проведены круглые столы с банковскими структурами, при этом один из них был приурочен ко Всемирному дню защиты прав потребителей, прошедшему под девизом: «Наши деньги – наши права!». Данный девиз стал девизом всего 2010 года. В рамках проведения круглых столов были обсуждены актуальные вопросы потребительского кредитования: насколько качественные услуги по кредитованию предлагают нижегородским потребителям Банки; увеличилось ли количество жалоб на Банки в условиях финансового кризиса; какова политика Банков по данному вопросу и многие другие. Управление Роспотребнадзора по Нижегородской области призывает нижегородцев не бояться отстаивать и защищать свои права!
Заместитель руководителя О.Н.Княгина

 
Военная ипотека форум » Общие вопросы НИС » Наиболее острые вопросы НИС » БАНКИ (Отзывы. Советы.)
Поиск: